вторник, 17 ноября 2009 г.

Что нам дает взаимодействие в сети

Прошло то время, когда слово «Интернет» ассоциировалось у нас с поиском информации. Сегодня Интернет – это возможность создания специфического пространства для общения, сотрудничества, профессионального развития, организации разного рода деятельности. Да что там говорить, участие в дистанционном курсе «Я учусь работать в блоге» наглядно демонстрирует нам фантастические возможности сети. Не случайно сегодня создается все больше сетевых сообществ профессионалов, в том числе для библиотекарей школ. Вот посмотрите:
БиблиоШОК (Открытый класс)
Современная библиотека - центр информационной культуры (Сеть творческих учителей)
Сетевое сообщество школьных библиотекарей (КМ-школа)
Библиотекари образовательных учреждений
 

Коллеги, очень прошу вас ответить на 3 вопроса, которые помогут усовершенствовать нашу сетевую деятельность.

6 комментариев:

  1. Здравствуйте. С удовольствием ответила на ваш опрос, пусть мой ответ будет маленькой капелькой в общем деле.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Ваш опрос меня заинтересовал, ответила на все вопросы. Я тоже хотела опубликовать у себя что-то подобное. Надо подумать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. 2Света: Спасибо большое! Вот так постепенно наши маленькие капельки сливаются в общие реки знания, добра, созидания :)

    ОтветитьУдалить
  4. 2Елена: Елена, спасибо! Теперь вот хочется еще попробовать создать неформальное сообщество библиотекарей!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже приняла участие в вашем опросе.Вы будете этим заниматься или просто собираете мнения коллег?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Вера! Я уже, можно сказать, этим занимаюсь :) Во-первых, в сообществе "БиблиоШОК", во-вторых заложила основу для создания неформального сообщества библиотекарей. Кроме того, сейчас очень интересуют проблемы организации сетевого взаимодействия.

    ОтветитьУдалить