вторник, 22 февраля 2011 г.

Хочу, чтобы там был порядок

Учащиеся 4-х классов предложили более развернутые пожелания. В них отражены все чаяния маленьких читателей. Вот посмотрите, все проблемы проступают, как на фотобумаге :)  Добавлю, что ошибки я исправляю.


Я бы изменила библиотеку на сказочную и интересную – высокую, где много книг и главное, новые. Надо покрасить пол и убрать старые шкафы. Надо утеплить крышу библиотеки, чтобы там было тепло и уютно всегда. Чтобы было много цветов. Чтобы была хорошая библиотекарь. Чтобы библиотека работала круглосуточно. Чтобы каждый день привозили новые книги и компьютеры и новые столы.

Чтобы все было подписано, разложено по полочкам. В библиотеке должно быть много красочных и интересных книг. Все должны возвращать книги чистыми и аккуратными. Чтобы заменили все грязные и рваные книги на новые.

Красивую библиотеку. Крутую библиотеку. Чтоб был читальный зал и компьютерный класс. Меня не устраивает наша библиотека. Она маленькая и неудобная.
Я хотел бы, чтобы в библиотеке всегда были интересные книги. Чтобы там всегда было чисто, интересно. Чтобы в библиотеке всегда было много читателей. Чтобы в библиотеке всегда было радостно.

Чтобы были тихо, не задавали вопросов. Было побольше места. Не было компьютеров. Чтобы в библиотеку привозили много разных книг, журналов. Чтобы было красиво. Чтоб ходило побольше детей. Чтоб проводили разные конкурсы.

Хотелось бы, чтобы не мешали старшие классы…

Много книг и интересных журналов. Чтобы были красивые парты. Чтобы была красивая люстра. Чтоб был покрашен пол. Чтобы было много цветов. Чтобы стояли компьютеры. Чтобы у каждой полки были портреты писателей.

Я хочу чтобы библиотека была 1000 кв.метров. Я бы хотела, чтобы в библиотеке сделали красивый ремонт и красивую большую книгу и в ней было 550 страниц. Я желаю, чтобы библиотекарь не болел и всегда радовал нас новыми книгами.

Я бы хотела, чтобы у меня была очень большая библиотека. И чтобы в моей библиотеке были книги со всего света. Чтобы ко мне приходили люди и брали у меня книги. И чтобы она была очень чистой.

Красивую библиотеку. Чтобы было много книг, которые мне и не снились. Хочу ступеньки, чтобы брать наверху книгу. Хочу, чтобы там были все-все детские журналы. Хочу, чтобы там был добрый учитель как Светлана Владимировна.

Чтобы книг хватало. Чтобы были интересные книги. Чтобы все книги были в хорошем состоянии.

Большое красивое здание с множеством интересных книг. Чтобы было просторно и тепло. Чтобы было множество читателей. И чтобы на полках стояли красиво оформленные книги.

Чтобы дети любили читать книги… чтобы дети обращались с книгами очень осторожно. И старались их запомнить и потом рассказать друзьям.

Чтобы книжки хорошо лежали, а не как попало. Чтобы ребята в библиотеке не кричали и не бегали.

Я хочу чтобы в нашей библиотеке был дяденька. Чтобы мы старались брать много книг

Побольше друзей и побольше интересных книг

Чтобы в ней можно было делать уроки

Но главное, чтобы там были места

Чтоб библиотекарь был добрый

И чтобы все радовались чтению этой книги, которую читают

Пол был из плиток, а полки из дуба

Хочу, чтобы там был порядок

Чтобы было много цветов

Чтоб у каждой книжки был счастливый конец

Хочется узнать больше о писателях

Хотелось бы чтобы все уважали библиотеку

2 комментария: