среда, 16 февраля 2011 г.

Я вижу свою библиотеку...

Учащиеся третьих классов о школьной библиотеке:

…Я люблю свою библиотеку. Я захожу в библиотеку и беру книгу, нужную для уроков
…Хочу, чтобы были люстры, кресла, столики для чтения, новые книжные шкафы, много цветов
…Красивая библиотека. Большая библиотека. В библиотеке много книг. В библиотеке интересные книги.
…Я вижу свою библиотеку большой, светлой, и читальный зал. Удобный диван с великолепным столом. Я вижу и читаю много интересных книг.
…Я хочу, чтобы была большая и удобная библиотека. Я хочу работать в библиотеке на компьютере. Находить нужную информацию
…Много книг хороших – и радостных, и шутливых, и много доисторических книг
…Чтоб в библиотеке было много книг и много детей. Чтобы она была красивой. Чтобы дети знали всех авторов
Чтобы всем нравилось читать и чтоб все радовались
…Больше книжек с приключениями, рассказы о войне
Чтобы нам рассказывали много интересного
…Мне нравится ходить туда
Я б хотел, чтоб в нашей библиотеке все были счастливы. И чтоб в ней было очень много интересных книг. Я очень люблю эту библиотеку!
…Я бы хотела добавить в библиотеку много-много интересных книг. И ходить туда каждый день. И чтобы мне рассказывали много интересного про писателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий